• /

Адаптивность дизайна и мобилопригодность

Мобильный трафик возрастает – в русскоязычном сегменте количество заходов в Интернет с мобильных устройств уже превысило данные посещаемости с компьютеров. Поисковые системы уже перенастроили алгоритмы и сделали важными факторами ранжирования адаптивность и мобилопригодность сайтов.

Адаптивность – это корректное отображение сайта на экранах разных устройств, доступность просмотра и использования функций страниц без дополнительных действий (увеличения, скроллирования, скачивания приложений).

Требования к мобилопригодности сайта

  • отсутствие горизонтальной прокрутки;
  • хорошо читаемый шрифт без необходимости увеличения;
  • удобная навигация;
  • много места вокруг кнопок и ссылок;
  • возможность интеграции с мобильными сервисами;
  • отсутствие неактуальных элементов (Flash, Java Silverlight).
Работа по внутренней оптимизации сайта очень сложная и комплексная. Однако игнорировать ее нельзя: сейчас внутренняя оптимизация становится более важной, чем внешняя. Поэтому нужно обращаться к специалистам и реализовать весь комплекс задач – от этого зависит успех дальнейшего продвижения проекта.
Автор: Евгений Калатушкин
Цель SEO-продвижения – постоянное привлечение целевых посетителей на сайт. Для этого необходимо оставаться в ТОПе поисковой выдачи по ключевым запросам. Поисковое продвижение – это изменение сайта по нескольким видам факторов, в результате которого его позиции улучшаются в выдаче поисковых систем. Преимущества SEO-продвижения:
  • качественно проведенная оптимизация дает долговременный результат – после завершения активных действий позиции не падают;
  • из поиска приходит максимально целевая аудитория – люди, заинтересованные в конкретной информации, продукте или услуге;
  • используя поисковые запросы разной частотности, можно охватить максимум целевой аудитории;
  • SEO – самый недорогой метод рекламы сайта. Значительные финансовые вложения нужны на начальных этапах оптимизации сайта.
Недостатки SEO-оптимизации:
  • результаты продвижения появляются не сразу: от 2 до 12 месяцев. Нижняя граница обусловлена техническими задержками в работе поисковых алгоритмов, а верхняя наличием высокой конкуренции в продвигаемой отрасли;
  • для некоторых сайтов оптимизация не приносит результата из-за уникальных особенностей (вид «движка», использование flash-технологий, отсутствие контента, жёсткий брендбук касательно вида сайта);
  • поисковые системы не всегда корректно ранжируют сайты клиентов, а динамика роста может быть ниже прогнозируемой;
  • частое низкое качество результатов от работы компаний и специалистов, в виду высокой сложности процессов продвижения;

Статьи, которые могут быть интересны: