SEO кейсы

Мои читатели мне часто пишут вопросы по материалам блога, а иногда они сами делятся интересными решениями, применяемыми в своей стратегии оптимизации.

    Наиболее популярная информация

    Я собрал наиболее популярную информацию здесь. Частично она упоминалась уже на блоге, но что-то размещено в единичном экземпляре.

    1. Не существует способов закрыть контент от индексации поисковыми системами и открыть его для пользователей.
    2. Дата регистрации домена положительно влияет на продвижение сайта;
    3. Старую страничку всегда проще продвинуть, чем новую.
    4. Переписывайтесь с тех.поддержкой поисковых систем. Её наличие говорит о том, что вы заботитесь о сайте и может давать "дополнительные очки" к трасту сайта.
    5. Участие в дополнительных сервисах Яндекса положительно влияет на ранжирование (вебмастер, метрика, директ, маркет, адреса, каталог и пр.).
    6. Использование стандартных cms – не даёт преимуществ, перед платным или самописными.
    7. Использование общедоступных шаблонов плохо влияет на ранжирование сайта.
    8. Изменение владельца домена обнуляет доверие поисковика к домену.
    9. Ссылки на качественные сайты, наиболее подходящие по тематике улучшают ранжирование Вашего сайта.
    10. Для сайта на русском языке лучший домен .ru. Популярные домены .рф и .su ранжируются хуже.
    11. Ссылки из писем в переписке на Яндекс.Почте могут влиять на ранжирование.
    12. Сайты с хорошими поведенческими факторами и большой авторитетностью гораздо меньше подвержены наложению санкций.
    13. Переспам анокр-листа по запросу или некачественные сайта по запросу часто являются причиной наложения санкций;
    14. Ссылки, по которым кликают, работают лучше.
    15. Сайты ранжирующиеся выше топ 30, нельзя оценивать в аналитике динамики позиций.
    16. Для ускорения индексации Яндекс используйте кнопку «Поделиться» от Яндекс.
    17. Удаляйте со страниц неинтересные пользователям фрагменты (карта кликов).
    18. Не используйте порнографическую лексику (даже заменяя буквы звёздочками).
    19. Контенту и ссылкам, которые находятся в верхней части экрана, придается наибольшая важность.
    20. Горизонтальное меню обычно лучше вертикального.
    21. Всегда перенаправляйте пользователей со старых страниц на новые.
    22. Страницы «правила обслуживания» и «политика конфиденциальности» - эти две страницы помогают Google понять, что данный сайт является надежным «членом» всемирной сети.
    23. Сайты высокого качества имеют хорошую страницу «О компании», сайты низкого качества – нет.
    24. Действительно трастовые сайты имеют страницу с контактами, физический адрес, телефоны, страницу с профилями сотрудников, отметки авторского права.
    25. Если на сайте есть раздел "новости" - он обязателен к обновлению не реже 2-ух раз в неделю, если новостей нет, раздел лучше удалить.
    26. Фото команды, схема проезда, фото офиса это плюс в ранжировании.
    27. Наибольшее влияние в социальной активности сайта присутствует к площадкам: твитер, Linkedin, VK, Google+, фейсбук.
    28. Картинки - это важно! Картинки товаров, услуг и прочее. Добавляйте картинки во все материалы сайта.
    29. Перелинковка сайта обязательно должна быть тематической: анкор внутренней ссылки должен повторять или содержать ключевой запрос из заголовка страницы, на которую он ссылается.
    30. Наличие ссылок в тексте больше 2-ух может быть воспринято поисковым спамом.
    Автор: Евгений Калатушкин
    Задайте свой вопрос удобным способом
    Цель SEO-продвижения – постоянное привлечение целевых посетителей на сайт. Для этого необходимо оставаться в ТОПе поисковой выдачи по ключевым запросам. Поисковое продвижение – это изменение сайта по нескольким видам факторов, в результате которого его позиции улучшаются в выдаче поисковых систем. Преимущества SEO-продвижения:
    • качественно проведенная оптимизация дает долговременный результат – после завершения активных действий позиции не падают;
    • из поиска приходит максимально целевая аудитория – люди, заинтересованные в конкретной информации, продукте или услуге;
    • используя поисковые запросы разной частотности, можно охватить максимум целевой аудитории;
    • SEO – самый недорогой метод рекламы сайта. Значительные финансовые вложения нужны на начальных этапах оптимизации сайта.
    Недостатки SEO-оптимизации:
    • результаты продвижения появляются не сразу: от 2 до 12 месяцев. Нижняя граница обусловлена техническими задержками в работе поисковых алгоритмов, а верхняя наличием высокой конкуренции в продвигаемой отрасли;
    • для некоторых сайтов оптимизация не приносит результата из-за уникальных особенностей (вид «движка», использование flash-технологий, отсутствие контента, жёсткий брендбук касательно вида сайта);
    • поисковые системы не всегда корректно ранжируют сайты клиентов, а динамика роста может быть ниже прогнозируемой;
    • частое низкое качество результатов от работы компаний и специалистов, в виду высокой сложности процессов продвижения;

    Статьи, которые могут быть интересны: